пятница, 16 января 2015 г.

Мои швейные подвиги

Сегодня хочу показать вещи, которые я шила детям в прошлом году. Т.к в этом году еще даже машинку не доставала. Все новогодние каникулы мы активно отдыхали с детьми и времени на творчество почти не было.
Напоминаю, что шить я еще только учусь (уже около года), поэтому прошу не судить строго. А фотографировать я вообще не умею, поэтому качество фото оставляет желать лучшего...

Спортивный костюм сыну. Футболка - кулирка, штаны и кофта - футер двухнитка с начесом.





















 Платье для дочки из интерлока





Летние наборы футболочка с юбкой из кулирки. Футболочка поменьше - для младшей дочки (хотя на самом деле это была неудавшаяся футболка для старшей).




















И, напоследок, легкая шапочка из рибаны.


Если интересуют выкройки, по которым я это шила, задавайте вопросы в комментариях. Постараюсь найти первоисточники.


Комментариев нет:

Отправить комментарий